Михаил Кувшинов: Будущее — как раз сегодня | printnewstv.ru

Михаил Кувшинов: Будущее — как раз сегодня

Сегодня на правах кофе-бариста поделюсь ошеломляющими новостями. Транснациональная компания Dumber, Dumb и Co предложила метод печати, по сравнению с которым даже живые картинки из газет в “Гарри Поттере” покажутся окаменевшими зубами мамонта. Идея проста и красива — печатается одновременно два изображения, в шахматном порядке. Затем в том же порядке комплексное изображение покрывается ключевым свето-полимером (light switching polymer в оригинале). Этот полимер — сердце идеи. Построенный на базе столь популярной в последнее десятилетие технологии квантовых точек, он способен селективно блокировать или пропускать свет. Под управлением внешнего сигнала это позволяет демонстрировать разным читателям разные картинки.

Устройство, которое производит видимый свет посредством передачи энергии от тонких слоёв квантовых ям к кристаллам над слоями. Википедия

Идея уже нашла применение в цифровых ценниках. Предтренированная генеративная нейросеть способна уверенно определять платежеспособность и, главное, нацеленность потенциального покупателя на покупку, оптимизируя выставляемую цену. То, что с успехом внедрено в дело продажи авиабилетов и оплату услуг такси, наконец-то приходит в рядовые алкомаркеты!

Дальнейшее развитие сулит еще большие преимущества, но несколько выходит за рамки полиграфии. Ученые из Dumber, Dumb и Co планируют производство не ценников — целых магазинных витрин из построенного на квантовом полимере стекла monkey glass (не путать с gorilla glass, активно используемым в смартфоностроении). Такая витрина будет способна кардинально упростить мерчендайзинг, выигрывая при этом в реалистичности фальсификации у построенного на традиционных экранах оборудовании точек продаж. Ну и, конечно, идея найдет широкий спрос в дни сезонных распродаж. Нанесенная на спину клиенту небольшая наклейка позволит ему буквально пребывать в состоянии квантовой суперпозиции между “У вас вся спина белая” и “C праздником!»

Дальнейшее развитие сулит еще большие преимущества, но несколько выходит за рамки полиграфии. Ученые из Dumber, Dumb и Co планируют производство не ценников — целых магазинных витрин из построенного на квантовом полимере стекла monkey glass (не путать с gorilla glass, активно используемым в смартфоностроении). Такая витрина будет способна кардинально упростить мерчендайзинг, выигрывая при этом в реалистичности фальсификации у построенного на традиционных экранах оборудовании точек продаж.

Ну и, конечно, идея найдет широкий спрос в дни сезонных распродаж. Нанесенная на спину клиенту небольшая наклейка позволит ему буквально пребывать в состоянии квантовой суперпозиции между “У вас вся спина белая” и “C праздником!»

Новости дня