Сегодня на правах кофе-бариста поделюсь ошеломляющими новостями. Транснациональная компания Dumber, Dumb и Co предложила метод печати, по сравнению с которым даже живые картинки из газет в “Гарри Поттере” покажутся окаменевшими зубами мамонта. Идея проста и красива - печатается одновременно два изображения, в шахматном порядке. Затем в том же порядке комплексное изображение покрывается ключевым свето-полимером (light switching polymer в оригинале). Этот полимер - сердце идеи. Построенный на базе столь популярной в последнее десятилетие технологии квантовых точек, он способен селективно блокировать или пропускать свет. Под управлением внешнего сигнала это позволяет демонстрировать разным читателям разные картинки.
Идея уже нашла применение в цифровых ценниках. Предтренированная генеративная нейросеть способна уверенно определять платежеспособность и, главное, нацеленность потенциального покупателя на покупку, оптимизируя выставляемую цену. То, что с успехом внедрено в дело продажи авиабилетов и оплату услуг такси, наконец-то приходит в рядовые алкомаркеты!
Дальнейшее развитие сулит еще большие преимущества, но несколько выходит за рамки полиграфии. Ученые из Dumber, Dumb и Co планируют производство не ценников - целых магазинных витрин из построенного на квантовом полимере стекла monkey glass (не путать с gorilla glass, активно используемым в смартфоностроении). Такая витрина будет способна кардинально упростить мерчендайзинг, выигрывая при этом в реалистичности фальсификации у построенного на традиционных экранах оборудовании точек продаж. Ну и, конечно, идея найдет широкий спрос в дни сезонных распродаж. Нанесенная на спину клиенту небольшая наклейка позволит ему буквально пребывать в состоянии квантовой суперпозиции между “У вас вся спина белая” и “C праздником!"
Дальнейшее развитие сулит еще большие преимущества, но несколько выходит за рамки полиграфии. Ученые из Dumber, Dumb и Co планируют производство не ценников - целых магазинных витрин из построенного на квантовом полимере стекла monkey glass (не путать с gorilla glass, активно используемым в смартфоностроении). Такая витрина будет способна кардинально упростить мерчендайзинг, выигрывая при этом в реалистичности фальсификации у построенного на традиционных экранах оборудовании точек продаж.
Ну и, конечно, идея найдет широкий спрос в дни сезонных распродаж. Нанесенная на спину клиенту небольшая наклейка позволит ему буквально пребывать в состоянии квантовой суперпозиции между “У вас вся спина белая” и “C праздником!"