Когда мы с PrintNews обсуждали эту рубрику, я пообещал отвечать на любые вменяемые вопросы. Оказывается - опрометчиво 🙂 Проблема подкралась откуда не ждали. Но давши слово… Хотя очень прошу читателей подкинуть вопросов - а то фантазия у нас иссякает.
Итак DRUPA, которой не было уже 8 лет, удивить меня не сможет. Ничем. Прежде всего потому, что удивление в рабочих вопросах - материя сугубо практическая. Как это применить. А любые удивительные вещи с DRUPA 2024 будут не более чем кунсткамерой. В мире множество интереснейших вещей, чтобы тратить золотые дни на стыке мая и июня на вроде как и рабочие вопросы, но праздные, не влияющие на бизнес. Потом лениво полистаю релизы - все равно никуда не опоздаю.