Александр Руденко: История о повторе тиража на другой бумаге | printnewstv.ru

Александр Руденко: История о повторе тиража на другой бумаге

В одной типографии возникла необходимость повтора ими же ранее напечатанного тиража. Был и изначальный образец от заказчика, в который «целились» при печати первого тиража. Там бумага была похожа на образец от заказчика. Такая же офсетная.
Но повтор «решили» делать на меловке. Ну, менеджеры, они же – продавцы, а не технологи…😊

Неприятной особенностью было и то, что макет «оригинала» был получен в RGB. Его как-то подготовили для печати первого тиража, по образцу заказчика. Ну, как-то «плюс-минус трамвайная остановка» — получилось.
Но на меловке, оставили тот же номер Pantone, что и для офсетки. Ясно, что оттенок не должен получится, он и не получился. CMYK также не был похож, как печатник не менял подачу краски.
А что делать-то? А надо перецветоделить макет. С учётом другой бумаги, но получением на нем того же цвета, что и на предыдущем тираже. И замесить другой Pantone по L*a*b* координатам образца, а не того, что указан в макете.

В этой работе было неправильно сделано всё, что только можно было неправильно сделать…😊

Новости дня