Drupa почти online. Часть 1. Репортаж Ольги Сидоровой, управляющего собственника рекламно-производственной компании «АльянсПринт» | printnewstv.ru

Drupa почти online. Часть 1. Репортаж Ольги Сидоровой, управляющего собственника рекламно-производственной компании «АльянсПринт»

Drupa — это не только стенды и нетворкинг, но и огромное количество деловых мероприятий. Лекции, панели, даже вечеринки объединены по темам. Топ 3 темы: устойчивое развитие, упаковка и печать на текстиле.

Выставка идет 2 недели. Чтобы не пропустить ключевые новинки имеет смысл прислушаться к организаторам. На сайте выставки в этом году свободно продаются групповые экскурсии. Вариантов около 10, каждый проводят несколько раз за время выставки. Я выбрала два тура: «Промышленный дизайн» и «Интерактивная полиграфия и печать добавленной стоимости». Стоимость за экскурсию около 5,5 тысяч рублей. И только одна экскурсия стоит особняком «Инновации в упаковке для брендов» от вице-президента Европейской ассоциации дизайна брендов и упаковки. Тур включает 10 остановок на стендах лидеров: Landa, HP, Kurz и тд. Мероприятие бесплатное, достаточно отправить заявку и дождаться её подтверждения. Моё подтверждение пришло, увижу своими глазами горячие новинки уже сегодня, впечатлениями поделюсь в следующем посте.

Новости дня