После небольшого спада в июне настроение предприятий немецкой полиграфии и медиа-индустрии несколько улучшилось в июле 2024 года. Индекс делового климата, рассчитанный Федеральной ассоциацией печати и СМИ, показал, что с учетом сезонных колебаний и календаря показатель примерно на 2,6% выше, чем за предыдущий месяц.
В рамках ежеквартальных обзоров производственных барьеров в июле в качестве первопричины ограничения производства были определены два фактора: 54% опрошенных респондентов назвали нехватку заказов, 31% - нехватку квалифицированных кадров.
Что касается ожиданий бизнеса на ближайшие шесть месяцев, то опрошенные руководители компаний дали более оптимистичные оценки по сравнению с предыдущим месяцем.
Источник: print.de