(на фото: Анастасия Олейник, Printify, и Алекс Солтонстолл, Printful)
Printful и Printify, две технологические платформы, основанные в Латвии, которые позволяют клиентам создавать бизнес в сфере электронной коммерции с использованием производства по требованию, объединяются. Сделка должна быть официально завершена в этом месяце.
Компания Printful, основанная в 2013 году, представляет собой службу white label для продавцов и розничных торговцев. На практике это означает, что продавцы разрабатывают, продают и продвигают на рынок персонализированные продукты, которые Printful затем распечатывает по запросу, упаковывает и отправляет клиентам продавца. Покупатель получает товар в фирменной упаковке продавца.
Компания Printful расширила свои производственные мощности по изготовлению продукции по требованию на нескольких континентах и теперь выпускает более миллиона изделий в месяц.
Компания, штаб-квартира которой сейчас находится в США, стала первым латвийским стартапом, получившим статус «единорога» и оценённым более чем в 1 млрд долларов.
Компания Printify основана в 2015 году. В отличии от Printful, Printify работает по принципу торговой площадки, которая связывает продавца и производителя, беря на себя рутину по интеграции, выставлению счетов, ценообразованию и тп. Компания не имеет собственного производства, но предлагает более гибкую схему работы с производителями по всему миру.
Среди клиентов обеих компаний есть частные лица, подрабатывающие в свободное время, предприниматели, создающие собственные бренды, и некоторые из крупнейших в мире развлекательных компаний, использующие креативные товары для привлечения поклонников.
Объединив усилия в качестве равноправных партнёров и объединив свои технологические возможности и ресурсы, новая объединённая компания заявила, что будет использовать преимущества собственных производственных мощностей Printful и партнёров-производителей Printify, чтобы предоставить клиентам более широкий выбор продукции, более широкий географический охват и «постоянно совершенствовать решения для выполнения заказов».
Компании также заявили, что слияние поможет «ускорить отказ от массового производства» и «уменьшить вредное воздействие перепроизводства на планету».
Они заявили: «Конечным результатом станет новая, более эффективная, быстрорастущая и прибыльная компания, которая сможет внедрять инновации и расширять ассортимент своей продукции и услуг для большего числа клиентов в большем количестве регионов».
В обозримом будущем бренды Printful и Printify будут поддерживаться, и компании заявили, что существующие продавцы и клиенты вскоре смогут рассчитывать на новые предложения на обеих платформах.
Источник: Printweek