Привожу исходный вопрос - ССЫЛКА. Думаю, здесь есть что прокомментировать. Например так: Рынок производителя живет и побеждает?! Суть материала, который стоит читать разве что профессиональным маркетологам, банален. Некая бизнес леди из столицы Центрального Черноземья заказала в типографии печать своей книги. И вельми разочарована, угнетена и обеспокоена. Ведь она ожидала перламутровые пуговицы (пардон, полуматовую обложку). А сделали глянцевую. Да, в строгом соответствии с подписанным техзаданием. Но она же ожидала! А штатный телепат в типографии не справился! И теперь они “не могут пойти навстречу, проявить какую-то дополнительную гибкость” На первый взгляд - классическая буря в стакане воды, эмоциональный наезд на ровном месте. Но только на первый. Бизнес леди написала труд про агрессивный маркетинг и его же проявляет в рекламировании своего продукта. Кто бы про ее проект узнал - а так смачный заголовок:
Сжечь тираж или смириться? Выпуск книг бизнес-леди <имя я удалил> начался с «факапа»
Да, желтый - но привлек же внимание. И даже добрался до нашего утреннего кофе. Но меня воротит от столь откровенного манипулирования в цыганском стиле. А рынок производителя здесь ни при чем. Каждая сторона сделки должна буквально и честно исполнять свои обязательства. А при несомненном собственном косяке самой нести ответственность за него.
