Прогнозы развития отрасли этикетки и упаковки на 2025 год — аналитика KONICA MINOLTA | printnewstv.ru

Прогнозы развития отрасли этикетки и упаковки на 2025 год — аналитика KONICA MINOLTA

Комментарий Ясунори Мегуро, руководителя отдела этикеток Konica Minolta Business Solutions Europe:

После некоторых трудностей, с которыми пришлось столкнуться в последние несколько лет в отрасли этикетки, упаковки и декорирования, включая COVID-19 и сокращение рынка в 2023 году, мы с оптимизмом смотрим на перспективы на предстоящий год.

Поскольку спрос на этикетки тесно связан с общим объемом упаковки, а цифровое производство теперь принято как мейнстрим в бизнесе по конвертации этикеток, мы видим, как во многих секторах зажигается множество новых бизнес-возможностей. На это влияют три ключевые тенденции.
Тенденция 1: ИИ и автоматизация Эти технологии позволяют создавать сквозные экосистемы, которые оптимизируют процессы от проектирования до производства.
Тенденция 2: Умные этикетки и цифровая трансформация Будет расти внедрение смарт-этикеток с такими технологиями, как RFID-метки и NFC.
Тенденция 3: Премиальность Бренды будут требовать более привлекающие внимание этикетки. В следствии чего, все больше внимания будет уделяться креативным способам декорирования.
Мы видим, что цифровой рынок продолжает наступать на традиционные рынки, поскольку производители меняют свое мышление в отношении этикеток, а также уделяют особое внимание продвижению гибкой упаковки через цифровые технологии и все больше внимания преимуществам декорирования.

 

Эту точку зрения поддерживают эксперты. «Основные тенденции в печати этикеток связаны с растущим внедрением цифровых технологий, растущим внедрением автоматизации и развитием программного обеспечения, часто включающего искусственный интеллект, для управления процессами печати и отделки», — считают аналитики Smithers.

Источник: Konica Minolta

Новости дня