Согласно опросу, проведенному по заказу европейской ассоциации гибкой упаковки Flexible Packaging Europe (FPE), европейские потребители особенно ценят гибкую упаковку за ее очень хорошие защитные свойства (46%), простоту использования (45%) и малый вес (42%).
Репрезентативный опрос был проведен глобальным институтом исследования рынка Censuswide на шести основных европейских рынках: Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и Польши в 2024 году и зафиксировал ответы в общей сложности 6000 потребителей.
На вопрос о возможностях снижения воздействия продуктов питания на окружающую среду 44% ответили отказом от пищевых отходов, 41% — переработкой упаковки и 31% — сокращением использования упаковочных материалов. Последняя характеристика, в частности, уникальна для гибкой упаковки.
Как и ожидалось, самые сильные предпочтения были отданы отдельным типам упаковки: стеклянную и бумажную упаковку упомянули 50% и 43% респондентов соответственно. За ними с некоторым отрывом следовали жесткая пластиковая и гибкая упаковка с 24% и 22% упоминаний соответственно, но все еще опережали металлическую упаковку и картонную упаковку для напитков.
Источник: Flexible Packaging Europe