В одном рекламном агентстве обслуживали очень важного клиента. Это была довольно известная организация, денежная. Занимались продажей бытовой техники, в том числе ещё и сами же кредиты на это дело покупателям выделяли. Агентство подходило к их обслуживанию очень серьёзно. И каталог товаров им сделала шикарный, по западным «лекалам». Ну, и много другой полиграфической продукции было немало.
И вот наступила предновогодняя презентация каталога товаров для следующего года. Были приглашены партнёры этих торговцев-финансистов. Заметные люди из мира эстрады. Всё проходило в целом и пафосно, и делово.
Был также запланирован и подарок партнёрам – квартальный календарь с дорого исполненной «шапкой». Но. Его изготовление заметно задерживалось, и принт-менеджер, «стоя над душой» в типографии ожидал получения «сигнального номера», дабы успеть его презентовать на уже идущем мероприятии.
Получив-таки образец, помчался на место проведения мероприятия. И прямиком на сцену, где передал директору рекламного агентства сиё изделиё. Тот торжественно вручил его уже директору торгово-финансовой фирмы. И под слова, вот мол, мы своим партнёрам заготовили такой замечательный календарь для (там уже не помню точно, что он говорил). Дело в том, что он его «развернул». Т.е. держал рукой за «шапку» и… Полетели все листочки со всех трёх ниже расположенных картонок! Оказалось, что спирали не были закреплены. А просто насажены в пробитые перфоратором отверстия. Эдакий листопад на сцене.
Вот к чему приводит спешка и не проведённая проверка изготовленной продукции.