Smithers прогнозирует устойчивый ежегодный рост рынка упаковочной печати до 2027 г. | printnewstv.ru

Smithers прогнозирует устойчивый ежегодный рост рынка упаковочной печати до 2027 г.

Согласно последнему маркетинговому исследованию Smithers, посвящённому развитию рынка печати упаковки и этикеток до 2027 г. (The Future of Package Printing to 2027), мировой рынок, объём которого в 2021 г. оценивался в 456,3 млрд долл. США, увеличится до 473,7 млрд долл., а затем будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 3,1% и достигнет объёма 551,3 млрд долл. в 2027 г. (в постоянных ценах 2021 г.).

Спрос на этикетки и упаковку с печатью продолжает расти и представляет собой стратегический приоритет для производителей печатных машин, поставщиков красок и поставщиков услуг печати в течение следующих пяти лет.

Новое специальное исследование Smithers «Будущее печати упаковки до 2027 г.» рассказывает о том, как этот сектор выходит из пандемии Covid-19 и будет развиваться в среднесрочной перспективе.

За тот же период объём тиражей складных картонных коробок, изделий из гофрированного картона, жестких и гибких пластиков, металла и этикеток с нанесенной печатью во всем мире увеличится с 13,0 трлн до 15,4 трлн в эквиваленте оттисков формата A4.

Флексографская печать останется наиболее широко используемым процессом печати из-за ее популярности в производстве изделий из гофрированного картона и гибких пластиков, а также этикеток. На нее приходится около 36% современного рынка, и естественное расширение дает флексографской печати положительные перспективы роста (+2,4% CAGR в стоимостном выражении) до 2027 г. Другие аналоговые процессы, включая офсетную печать (+2,5% CAGR), будут иметь сравнимый органический рост в течение пятилетнего периода в основном на развивающихся рынках.

Тем не менее, наибольший рост произойдет за счет цифровой печати для упаковки: прогнозируется среднегодовой темп роста (более 10 % до 2027 г.) количества печатных заказов, где цифровая печать конкурентоспособна по цене с налаженной аналоговой печатью.

Упаковочная печать становится все более конкурентоспособной и будет оставаться в центре внимания дальнейших технических инноваций в 2020-х гг. Среди основных вызовов времени:

  • Повышение экологической устойчивости систем печати за счет минимизации отходов, оптимизации энергоэффективности печатного оборудования и разработки систем, которые могут печатать на множестве новых более экологичных упаковочных материалов, включая гибкую барьерную бумагу, формованное волокно и конструкции из мономатериала;
  • Адаптация к новым законодательным требованиям с целью отказа от одноразового пластика и улучшения возможностей вторичной переработки всех форматов;
  • Реагирование на модели закупок печатной продукции после пандемии за счет сокращения времени оборота, использования бизнес-моделей печати по требованию и обеспечения более экономичных коротких заказов для рекламы и версионирования;
  • Необходимость сделать печатные услуги более устойчивыми и гибкими, чтобы выдерживать сбои, в том числе следуя постпандемийной тенденции к переносу производства ряда определенных основных товаров повседневного спроса на родину или в близлежащие к месту сбыта районы;
  • Развитие технологий печати и бизнес-моделей с целью извлечения выгоды из возможностей быстро развивающегося сегмента электронной коммерции, внедрение инновации в дизайн печати и графику, чтобы оптимизировать взаимодействие с клиентами, занимающимися доставкой продукции на дом;
  • Внедрение новейших достижений в области автоматизации как в цифровом, так и в аналоговом производстве. Эти технологии Индустрии 4.0 помогут снизить потребность в квалифицированной рабочей силе в типографии, одновременно повышая скорость отклика и общее качество печати, согласованность и время безотказной работы;
  • Эти факторы будут способствовать дальнейшему проникновению цифровой печати, особенно струйной, в производство упаковки и этикеток. Тенденция, которая также выиграет от достижений в программном обеспечении для рабочих процессов, делающих печать более упорядоченной и экономичной, тем самым позволяя производить больше малых тиражей.

Этот анализ Smithers количественно выражен в комплексном наборе данных, содержащем более 150 таблиц и рисунков, сегментирующих рынок на 2017–2027 гг. по следующим параметрам:

  • Тип упаковки (этикетки, гофрокартон и твердое волокно, складные картонные коробки, гибкая упаковка, жесткий пластик, металл);
  • Процесс печати (офсетная, глубокая, флексографская, трафаретная печать, другие аналоговые способы, цифровая печать);
  • Сегмент конечного использования (еда, напитки, здравоохранение, косметика, другие потребители, прочее);
  • Географический регион и основные национальные рынки (Западная Европа, Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Другая Западная Европа; Северная Америка, Канада, США; Азия, Китай, Индия, Япония, Другая Азия; Латинская Америка, Бразилия, Мексика, Другая Латинская Америка, Восточная Европа, Польша, Россия, Другая Восточная Европа, Ближний Восток, Турция, Другой Ближний Восток, Африка, Австралазия).

Источник: Unipack.Ru

Новости дня